1. Общие положения
1.1. Настоящая Политика возврата и обмена товаров (далее – Политика) определяет порядок и условия возврата и обмена товаров, приобретенных на сайте [название сайта], принадлежащем [название компании].
1.2. Политика разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и направлена на защиту прав потребителей.
2. Условия возврата и обмена
2.1. Пользователь имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента его получения, если сохранены товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие покупку.
2.2. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока, установленного производителем, либо в течение 2 лет, если гарантийный срок не установлен.
3. Порядок возврата и обмена товаров
3.1. Для возврата или обмена товара Пользователь должен обратиться в службу поддержки [название сайта] по телефону [номер телефона] или электронной почте [email@example.com].
3.2. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке с полным комплектом документации и аксессуаров.
3.3. В случае возврата товара, денежные средства будут возвращены Пользователю тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 10 рабочих дней с момента получения товара Сайтом.
3.4. Стоимость доставки возвращенного товара может быть удержана из суммы возврата, если товар возвращается по причинам, не связанным с качеством товара.
4. Исключения из права на возврат и обмен
4.1. Товары, изготовленные или модифицированные по индивидуальному заказу Пользователя, не подлежат возврату или обмену, если они надлежащего качества.