Политика гарантии

1. Общие положения

1.1. Настоящие Гарантийные обязательства (далее – Гарантии) устанавливают порядок и условия гарантийного обслуживания товаров, приобретенных на сайте [название сайта], принадлежащем [название компании].

2. Гарантийный срок

2.1. Гарантийный срок на товары устанавливается производителем и указывается в сопроводительной документации, прилагаемой к товару.

2.2. В случае отсутствия гарантийного срока в документации, Сайт предоставляет гарантию на срок 12 месяцев с момента получения товара.

3. Условия гарантийного обслуживания

3.1. Гарантийное обслуживание предоставляется в случае обнаружения дефектов, возникших по вине производителя или в процессе транспортировки.

3.2. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией, механическими повреждениями или иными факторами, не связанными с качеством товара.

4. Порядок обращения за гарантийным обслуживанием

4.1. Для получения гарантийного обслуживания Пользователь должен обратиться в службу поддержки [название сайта] по телефону [номер телефона] или электронной почте [email@example.com] с указанием проблемы и предоставлением документов, подтверждающих покупку.

4.2. Товар, отправленный на гарантийное обслуживание, должен быть возвращен в оригинальной упаковке с полным комплектом аксессуаров и документации.

5. Порядок проведения гарантийного обслуживания

5.1. Сайт имеет право на выбор способа устранения дефекта: ремонт, замена товара или возврат денежных средств.

5.2. В случае невозможности устранения дефекта, Пользователь имеет право на замену товара на аналогичный или возврат денежных средств в полном объеме.